И мы до сих пор ждём на поставленные вопросы ответы…

7:22 6 июля 2024
53
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Время ли виновато, либо что – то другое, но в последнее время наша прежде любимая «Пятерочка» стала работать с большими минусами. В минувшие выходные, когда очередной номер районной газеты уже была сверстан и отправлен в печати, а потому мы, естественно, не могли разместить добавочно на ее полосах еще один горячий материал, в «Пятерке» назревал скандал. Очередь, примерно, в полсотни покупателей возмущенно требовала директора, ожидая от него справедливого решения проблемы… На кассе работал один человек, полуадминистратор, а возможно, это был сам администратор лихорадочно отбрехивался от претензий, стоящих в очереди покупателей. «Где я возьму вам кассира! Приходите к нам и работайте, я виновата, что все работники поувольнялись». Кто - то, бросая в сердцах заполненные продуктами корзины, с крепким словцом покидал «Пятерочку», кто – то оставался в очереди, надеясь на долгожданный приход кассира. … Постоянные очереди, перепутанные ценники, вечный бардак в несоответствии парного соседства товаров, одна касса - всё, о чем говорили вслух стоящие у пустых касс люди. В их числе оказались и мы – работники редакции, уставшие от рабочего дня, надеющиеся на скорое разрешение проблемы. Почему с каждым годом в магазинах становится только хуже? Почему ничего кардинально не меняется? Как на это смотрят внутри торговой компании? Что может полностью изменить ситуацию? Эти вопросы мы задали представителю «Пятерочки», дежурившему в этот злополучный день на «Горячей телефонной линии» этого сетевого магазина. «Мы ответим вам в течение одного дня и 23 часов, - монотонно и хладнокровно услышали мы в ответ на том конце провода…» … И мы до сих пор ждём на свои вопросы ответы… Людмила Зиновьева